Скан статьи из журнала "Spin" (март 2006)
Потерянный и Восхитительный
Остров потерянных душВ течение нескольких великолепных месяцев, Ян Сомерхолдер был известен тем, что снимался в телевизионном сериале "Остаться в живых", где играл Буна, выпускника частной средней школы, потерпевшего авиакатастрофу и имеющего кровосмесительную связь со своей сводной сестрой. Потом он стал известен тем, что стал первым убитым главным персонажем, когда Бун умер после падения с дерева. "Это был трудный жизненный опыт, - говорит 27-летний актер. - Но я должен двигаться дальше". Сомерхолдер мог быть более удрученным, если бы не пришел из индустрии, где он мог потерять работу в любой момент: перед тем, как стать актером, он был фотомоделью. "Это было незначительно существование, - говорит он. - Это означает быть полностью, весьма, ужасно разношерстным, все семь дней в неделю. Безумный наркотики. Я даже не знаю, как выжил".
Потерянный в киберпространстве
Есть ли в будущем Сомерхолдера еще одна смерть? В "Пульсе", римейке хитового японского фильма ужасов, он играет помешанного на компьютерах парня, пытающегося остановить злого призрака, который захватил контроль над Интернетом и пытается забрать жизнь, его девушки (Кристин Белл из "Вероника Марс"). "Это не совсем нереально" - говорит Сомерхолдер, который думает, что столкнулся с призраком в своем родном городе Мандевилле, Луизиана. "Я помню, как видел старика на нашем участке и рассказал об этом бабушке, - говорит он. - Она спросила, как он выглядел, в итоге оказалось, что это был мой дедушка, который умер в 1970 году. Каждый раз, когда я об этом думаю, меня бросает в холод".
Потерянный уик-энд
Не смотря на то, что у него до сих пор гавайские водительские права, полученные во время съемок в "Остаться в живых" на острове Охау, потом Сомерхолдер не снимался в таких привлекательных местах: "Пульс" снимался в промышленной столицы Румынии, Бухаресте. "Да, это было большое отличие просыпаться из-за утреннего океанского бриза, - говорит он, - и просыпаться от запаха выхлопов 'Dacias'" , старые автомобили коммунистической эры без каталитического дожигателя выхлопных газов. Когда Сомерхолдер не дышал газами, он ездил через границы в Прагу, где ждало много спиртных напитков, доставляющих удовольствие. "Привез с собой как-то очень сильный абсент, - сказал он. - И однажды ночью мы со съемочной группой его выпили. Это был огонь. Но было очень поучительно".